Уход за прицепами
Как мы знаем, металлические конструкции имеют свойство ржаветь и изнашиваться, а чтобы увеличить их срок службы просто надо соблюдать условия их использования и грамотно следить за ними.
Что нужно делать?
Каждый раз заранее необходимо диагностировать прицеп на обнаружение серьезных проблем перед выездом, обращать внимание на тяговое устройство, крепления, страховочные элементы, проверять устойчивость фиксации платформы и штанги, статус амортизаторов.
Конечно же, очень важно следовать скоростному режиму. Маневренность транспортного средства с прицепом на дорожной части снижается, особенно в гололед. Желательно избегать внезапные торможения.
Необходимо правильно размещать нагрузку по платформе, чтобы центр тяжести находился точно над осью. При превышении крайнего допустимого веса при транспортировке груза следует ожидать того, что шины и сцепление в разы быстрее придут в непригодность.
Для прицепа, как и для автомобиля необходимо пользоваться шинами по сезону. При несоблюдении данных правил можно почувствовать плохую управляемость или повышение тормозного пути, если передвигаться на прицепе с шинами не по сезону.
Важно отметить, что объем топлива для автомобиля с прицепом возрастает в несколько раз. Для любого транспортного средства уровень расхода свой, но в среднем увеличивается на 50-60%.
Средства для содержания прицепа – вода, тряпка и автомобильная косметика, всё это возможно уже находится у вас в гараже. Перед использованием прицепа, необходимо его просушить. Место, где хранится оборудование необходимо проветривать, необходимо чтобы оно было недоступно и безопасно от любых погодных условий- снега, дождя, резкий перепад температуры. Если произошли какие-либо значительные повреждения, в том числе глубокие трещины, нужно будет приобрести шпаклевку, краску и грунтовку.
Деталь связывающая прицеп и транспортное средство, заслуживает отдельного внимания. Смазку необходимо выполнять примерно каждые полгода и желательно таким же средством, которое указано в руководстве по эксплуатации. При частых поездках регулярность сокращается до 10 тысяч км пробега.
При простаивании прицепа, лучше наносить особый состав для защиты сцепного шара. Если прицеп вдруг понадобится, то состав можно убрать, а на его место сделать простую смазку. Необходимо просматривать статус техники, не возникли ли трещины или сколы.
Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете значительно продлить срок службы своего прицепного устройства.